Образование<< Начальное общее образование (1-4 классы)

Нормативный срок освоения образовательной программы: 4 года, Очная

  • Основная образовательная программа основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО ФГОС) 1-4 классы (.pdf)
  • Календарный учебный график основной образовательной программы начального общего образования на 2021 – 2022 учебный год (.pdf)
  • Учебно-методический комплекс основной образовательной программы начального общего образования на 2021-2022 учебный год (.pdf)

Структура данной образовательной программы соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным Государственным образовательным стандартом.

Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку;
    взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

Программа отвечает возрастным особенностям учащихся: любознательности, активности, информированности, коммуникабельности, способности к творчеству.

Цель начального общего образования — достижение основных результатов образования, связанных с:

  • формированием предметных и универсальных способов действий, а также системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в средней школе;
  • воспитанием основ умения учиться;
  • индивидуальным прогрессом ученика в основных сферах личностного развития.
  • Формирование универсальных учебных действий
    • Чтение. Работа с текстом
    • Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Иностранный язык (английский)
  • Математика и информатика
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Окружающий мир
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Музыка
  • Физическая культура

  • Внеурочная деятельность
1 класс
  • Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
  • Рабочая программа по математике (.pdf)
  • Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
  • Рабочая программа по музыке (.pdf)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
  • Рабочая программа по технологии (.pdf)
  • Рабочая программа по физической культуре (.pdf)

2 класс
  • Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
  • Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по математике (.pdf)
  • Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
  • Рабочая программа по музыке (.pdf)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
  • Рабочая программа по технологии (.pdf)
  • Рабочая программа по физической культуре (.pdf)

3 класс
  • Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
  • Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по математике (.pdf)
  • Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
  • Рабочая программа по музыке (.pdf)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
  • Рабочая программа по технологии (.pdf)
  • Рабочая программа по физической культуре (.pdf)

4 класс
  • Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
  • Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
  • Рабочая программа по математике (.pdf)
  • Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
  • Рабочая программа по музыке (.pdf)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
  • Рабочая программа по технологии (.pdf)
  • Рабочая программа по физической культуре (.pdf)
  • Рабочая программа по ОРКСЭ (.pdf)
1 класс
  • Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)

2 класс
  • Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)

3 класс
  • Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)

4 класс
  • Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)
  • Аннотация к рабочий программе по ОРКСЭ (.pdf)
Внеурочная деятельность (подробнее)

Школа реализует учебно-методический комплект «Школа России».


Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» представлена не только учебниками, творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, книгами для чтения, методическими и другими пособиями по всем предметным областям учебного плана ФГОС, но и комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. В УМК «Школа России» разработана специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за рамки комплекса в поисках других источников информации.
Все компоненты комплекса интегрированы в единую методическую систему, помогающую учителю решать задачи современного образования.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на овладение младшими школьниками приемами сравнения, анализа, классификации, обобщения и т.д., т.е. на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД), как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Для этого методический аппарат учебников построен с учетом возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов и иных образовательных ресурсов организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности:
  • ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на
  • максимальное включение учащихся в учебную деятельность;
  • значительный воспитательный потенциал;
  • ориентация на сохранение здоровья младших школьников;
  • возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования
  • школьников, реализации педагогики сотрудничества;
  • преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие;
  • практическая направленность содержания учебного материала с опорой на социальный опыт ученика, связь с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;
  • творческие, проектные задания, практические работы, учебные диалоги;
  • возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
  • возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной;
  • возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, различных мультимедийных приложений (DVD-видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски).