Образование<< Начальное общее образование (1-4 классы)
Нормативный срок освоения образовательной программы: 4 года, Очная
- Основная образовательная программа основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО ФГОС) 1-4 классы (.pdf)
- Календарный учебный график основной образовательной программы начального общего образования на 2021 – 2022 учебный год (.pdf) (новая редакция)
- Учебно-методический комплекс основной образовательной программы начального общего образования на 2021-2022 учебный год (.pdf)
Структура данной образовательной программы соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным Государственным образовательным стандартом.
Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:
- с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
- освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
- принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
- формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку;
взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе; - изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.
Программа отвечает возрастным особенностям учащихся: любознательности, активности, информированности, коммуникабельности, способности к творчеству.
Цель начального общего образования — достижение основных результатов образования, связанных с:
- формированием предметных и универсальных способов действий, а также системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в средней школе;
- воспитанием основ умения учиться;
- индивидуальным прогрессом ученика в основных сферах личностного развития.
- Формирование универсальных учебных действий
- Чтение. Работа с текстом
- Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
- Русский язык
- Литературное чтение
- Иностранный язык (английский)
- Математика и информатика
- Основы религиозных культур и светской этики
- Окружающий мир
- Изобразительное искусство
- Технология
- Музыка
- Физическая культура
- Внеурочная деятельность
1 класс
- Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
- Рабочая программа по математике (.pdf)
- Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
- Рабочая программа по музыке (.pdf)
- Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
- Рабочая программа по технологии (.pdf)
- Рабочая программа по физической культуре (.pdf)
2 класс
- Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
- Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по математике (.pdf)
- Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
- Рабочая программа по музыке (.pdf)
- Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
- Рабочая программа по технологии (.pdf)
- Рабочая программа по физической культуре (.pdf)
3 класс
- Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
- Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по математике (.pdf)
- Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
- Рабочая программа по музыке (.pdf)
- Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
- Рабочая программа по технологии (.pdf)
- Рабочая программа по физической культуре (.pdf)
4 класс
- Рабочая программа по русскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по литературному чтению (.pdf)
- Рабочая программа по английскому языку (.pdf)
- Рабочая программа по математике (.pdf)
- Рабочая программа по окружающему миру (.pdf)
- Рабочая программа по музыке (.pdf)
- Рабочая программа по изобразительному искусству (.pdf)
- Рабочая программа по технологии (.pdf)
- Рабочая программа по физической культуре (.pdf)
- Рабочая программа по ОРКСЭ (.pdf)
1 класс
- Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)
2 класс
- Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)
3 класс
- Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)
4 класс
- Аннотация к рабочий программе по русскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по литературному чтению (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по английскому языку (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по математике (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по окружающему миру (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по музыке (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по изобразительному искусству (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по технологии (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по физической культуре (.pdf)
- Аннотация к рабочий программе по ОРКСЭ (.pdf)
Внеурочная деятельность (подробнее)
Школа реализует учебно-методический комплект «Школа России».
Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» представлена не только учебниками, творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, книгами для чтения, методическими и другими пособиями по всем предметным областям учебного плана ФГОС, но и комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. В УМК «Школа России» разработана специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за рамки комплекса в поисках других источников информации.
Все компоненты комплекса интегрированы в единую методическую систему, помогающую учителю решать задачи современного образования.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на овладение младшими школьниками приемами сравнения, анализа, классификации, обобщения и т.д., т.е. на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД), как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Для этого методический аппарат учебников построен с учетом возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов и иных образовательных ресурсов организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности:
- ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на
- максимальное включение учащихся в учебную деятельность;
- значительный воспитательный потенциал;
- ориентация на сохранение здоровья младших школьников;
- возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования
- школьников, реализации педагогики сотрудничества;
- преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие;
- практическая направленность содержания учебного материала с опорой на социальный опыт ученика, связь с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;
- творческие, проектные задания, практические работы, учебные диалоги;
- возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
- возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной;
- возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, различных мультимедийных приложений (DVD-видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски).